Главная » Независимая оценка качества » Результаты по критериям

                                                                                                      Бюджетное учреждение культуры

«Слободо-Туринское культурно-досуговое объединение»

с. Туринская Слобода, ул. Ленина, 3

ИНН: 6651004743

   По результатам анкетирования был произведен расчет всех показателей и критериев, определенных Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27.04.2018 No599 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры»:

Итоговый показатель оценки качества по организации

Значение: 81.84 (место 192)

 

Критерий 1: ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

 значение показателя-79.40 (место 240)

 Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. -значение показателя 37.45 (место 119)

    Параметр показателя:

1.1.1. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами – значение показателя 71.73 (место 73)

 1.1.2. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами – значение показателя 3.53 (место 43)

 Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование – значение показателя 100.0 (место 1)

 Показатель 1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» - значение показателя 95.41 (место 156)

     Параметр показателя :

1.3.1. Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы – значение показателя 99.07 (место 65)

 1.3.2. Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» - значение показателя 91.74 (место 174)

 

Критерий 2: КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Значение показателя -99.6 (место 33)

Показатель 2.1. Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) – значение показателя 100.0 (место 1)

Показатель 2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы – значение показателя 99.21 (место 58)

 

Критерий 3: ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Значение показателя – 31.59 (место 174)

Показатель 3.1. Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов – значение показателя 8,0 (место 50)

Показатель 3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя 12.0 (место 71)

Показатель 3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя 99.21 (место 58)

 

Критерий 4 :ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Значение показателя – 99.66 (место 31)

Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы – значение показателя 99.40 (место 49)

Показатель 4.2Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы – значение показателя 99.92 (место 8)

Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия- значение показателя 99.65 (место 28)

 

Критерий 5: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Значение показателя – 98.93(место 56)

Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) – значение показателя 96.84 (место81)

Показатель 5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг – значение показателя 99.67 (место 27)